8 800 555-67-86

По России бесплатно

8 (495) 221-53-73

Центральный офис

Гарантийное обслуживание

Спасибо, что Вы приобрели технику торговой марки AVS. Репутация AVS обязует производителя обеспечивать высокое качество продукции, начиная с комплектующих и заканчивая упаковкой. Надеемся, что техника AVS прослужит Вам долгие годы и принесет только положительные эмоции.

Тем не менее, в случае обнаружения дефекта изделия, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания техники AVS.

Правила гарантийного обслуживания продукции AVS:

  • Компания поддерживает гарантию сроком 1 год со дня передачи изделия потребителю.
  • Неисправные изделия обслуживаются сетью авторизованных сервисных центров (АСЦ). Список авторизованных сервисных центров указан в информации для потребителя, приложенной к изделию и на нашем сайте в разделе «Сервисные центры».

Перечень категорий изделий, подлежащих ремонту в авторизованных сервисных центрах в течение гарантийного срока:

  • Инверторы автомобильные
  • Видеорегистраторы автомобильные
  • Холодильники автомобильные
  • Пылесосы автомобильные 

Условия гарантии указаны в гарантийном талоне на изделие.

 Гарантия не распространяется на:

  • расходные материалы и аксессуары;
  • естественный износ изделия;
  • повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
  • дефекты, вызванные механическими повреждениями, перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых, посторонних предметов внутрь изделия, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);
  • повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих

Если на дефект, обнаруженный в Вашем изделии, распространяется гарантия и изделие относится к категории подлежащей обслуживанию в АСЦ, пожалуйста, обратитесь в один из авторизованных сервисных центров.

Если Ваше неисправное изделие не относится к категории подлежащей ремонту в АСЦ, пожалуйста, обратитесь к продавцу по месту приобретения изделия.

Инструкции к интересующей продукции можно найти на странице товара.

Яндекс.Метрика