Второй этап Кубка «Русского географического общества»

Состоялся второй этап Кубка «Русского географического общества» по трофи-рейдам и ориентированию на автомобилях и ATV и второй этап Чемпионата Москвы и Московской области. 13 июня на территории поселения Серединское Шаховского района Московской области, состоялся второй этап Кубка «Русского географического общества» по трофи-рейдам и ориентированию на автомобилях и ATV , совместно со вторым этапом Чемпионата Москвы и Московской области по трофи-рейдам. Перед брифингом все участники и гости соревнований, приехали к Мемориалу-Братской могиле советских воинов, чтобы почтить память солдат и офицеров Красной Армии, павших при защите Москвы в 1941 – 1942 годах. Колонна из участников и гостей соревнований поднялась на вершину высоты к Часовне Поминовения, к которой ведет Лестница Молчания среди Поминальных Камней. А по обе стороны Аллеи Славы, ведущей к вершине, уже находятся пять мемориальных захоронений, в которых покоятся 1190 павших защитников Родины. Мемориал находится на высоте 289 возле деревни Спас – Вилки - одна из самых высоких точек Подмосковья. Во время битвы за Москву, в январе-марте 1942 года, на этой высоте находился Штаб 20-й Армии и наблюдательные пункты Штаба Западного Фронта. На этой высоте не раз бывал Маршал Г.К. Жуков. На брифинге участникам было предложено 2 СУ и свободное ориентирование по местам боев 20 армии, ко многим точкам, которыми не редко оказывались останки мостов или памятников, участников попросили подойти пешком, т.к на тех местах в лесах и болотах вполне возможно, что все еще остаются останки солдат и офицеров Красной Армии. На старт вышел 21 экипаж, кворум состоялся в каждой зачетной категории. На прохождение трассы организаторами соревнований был заложен лимит восемь часов, в него уложились не все. Так же были продуманы «зрительские зоны», на которых болельщики могли понаблюдать за тем, как проходит гонка. Участников ждала колея, грязь, болота, в том числе ковровые, брода и другие сюрпризы. Не обошлось без поломок. При прохождении первого СУ, три экипажа начали ремонт своих «железных коней». На пятом часу работы трассы, экипажи начали финишировать в базовый лагерь соревнования. Начался подсчет результатов в 21:30 организаторы приступили к награждению лучших экипажей, которые достойно прошли трассу и получили памятные подарки от наших спонсоров.

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад к списку новостей